воскресенье, 21 февраля 2016 г.

WORDART: Цитата о жизни.

У меня почти всё всегда делается спонтанно, без каких-либо планов. Вот никак не получается жить по графику. Я пыталась, честно! Но в составлении списков дел и планировании меня хватало не более, чем на 1-2 дня...

Я любительница либо все время откладывать разные дела на потом, либо вдруг начинать делать то, что вроде сегодня не собиралась.

Вот и этот пост так же. Я, конечно, хотела его написать как-нибудь, но вдруг сейчас села и это как-нибудь вдруг наступило. Даже не знаю, хорошо это или плохо?

Знаю только, что после года борьбы с самой собой, я просто-напросто смирилась с этой частью своей натуры, хотя все еще думаю, что может просто я плохо старалась....

А теперь переходим к сути! Я, наконец-то, оформила обложку для проекта 365 за 2014 год!


На задней части обложки книги красуется замечательная цитата Л.Брауна, которая там тоже появилась совершенно спонтанно. Имеющиеся у меня в архиве фразы не подошли по смыслу или оформлению, и я, пошарив пару часов в интернете, оформила ту, которая мне понравилась.
По- моему, очень вдохновляющая фраза! 
Все мои надписи и цитаты представлены в разделе Wordart

6 комментариев:

  1. молодец! спасибо ))).. а с собой не надо бороться.. всё равно проиграешь )))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Прекрасная обложка, Олесик!! Прям самое оно!! И фраза замечательная))
    И спасибо, что можно поюзать тоже..)))

    И таки да, не надо бороться, если в том ритме без графиков и планов все равно что-то делается и получается радостно! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Теперь бы еще собраться с силами, загнать в проект и напечатать уже книгу...

      Удалить
  3. Обложечка чудесная и смысловая, на мой взгляд)))) Мне кажется, какой человек родился - таким он и будет, и не стоит по этому поводу переживать, всё сделается, не смотря ни на что)

    ОтветитьУдалить