воскресенье, 25 января 2015 г.

Подготовка к дню рождения

Мой блог совсем заброшен, и хотя я все также непрочь почитать и подглядеть, что делается в скрап мире, но писать в своем блоге у меня просто нет настроения. Мне кажется, что блоги вообще как-то стали медленно отмирать, по крайней мере многие. Комментариев, например, в разы меньше, чем было в начале.
А у вас как с настроением вести блог?

Я готовлюсь к празднованию дочкиного дня рождения. Уже 7 лет ей будет ))
Вечеринка планируется  в теме Winx. Возможно будут красивые фотографии декора с праздника, но не уверена, так как будет много детей, и они могут растащить все раньше, чем я успею сфотографировать. Так что покажу то, что уже готово.


10 комментариев:

  1. Олеся, привет! У меня с блогом такая же история, как у тебя. Ну почти. На самом деле настроение писать есть, есть что показать, но руки не доходят вообще. У меня два блога - один скраповый, он сейчас подвис, второй - о детях, его веду регулярно и с большим удовольствием. Получилось правильно (?) расставить приоритеты. И скрап тоже, все более прикладной - для облегчения школьных проектов, для подготовки дней рождений... Немного грущу по старым временам, хочется встряхнуться и опять "дать большой скрап", но еще хочется вязать, шить, вышивать. В общем, хожу читаю, коплю силы на возвращение, если оно вообще будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а что за второй блог о детях? дай ссылочку

      Удалить
    2. Олесь, он, к сожалению, закрытый - только для семьи. Там слишком много личного, я только о своих детях пишу. Но я думаю, что с точки зрения скрап-читателя там совсем ничего интересного нет. Я могла бы и ворде писать. Но так привыкла к блоггеру, это удобно.

      Удалить
  2. У меня тоже с блогом стало тише, как и у многих знакомых.
    Кстати, привет :)
    Больше все уходит либо просто в жизнь, либо в соцсети.
    У нас тоже в этом году семь лет и вроде как предварительно названа тема феи. Но я пока до апреля минимум сижу и не дергаюсь, поскольку все может резко измениться :))
    Но с удовольствием и интересом буду следить за вашей подготовкой, тем более, что темы схожие :) пока все очень ярко и здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Про соцсети очень верно подмечено.

      Удалить
    2. Люба, соцсеть в основном сейчас одна -это инстаграм )) Там удобно чисто смотреть какие-то фрагменты, но развернутых постов -с кучей текста и фотографий там не будет, а иногда тянет именно на душевное чтиво или сочинительство)

      Удалить
  3. Олеся, привет)) Декор сфотай до прихода детей и еще раз перед тем как отдать команду разрешающую наброситься на кэндибар.. Будем ждать отчетик;-)) я стала спокойно относиться к отсутствию комментаторов в блоге.. да и пишу когда могу.. А читать блоги скрапподружек обожаю.. через телефон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты молодец! Я поглядываю за твоим творчеством, ведешь блог довольно активно ) Я думаю, что блог с удовольствием ведут те, кому это нужно для себя, а я скорее люблю рассказывать другим о своем творчестве и о себе, так что мое настроение писать в прямой зависимости от комментариев и активности читателей )) а для себя я веду проект 365, там и фоточки работ и рассказы и все, что меня волнует.

      Удалить
  4. мне тоже как-то совсем не хочется аисать ,ещё фотки работ кидаю ,а вот писать ... стала нелюбить. У нас в марте 10 лет ,надо что-то оригинальное на весь класс придумать. Разрешили в школе отметить во время уроков. В голове пусто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это пусто? Столько всего можно придумать! У меня много идей, только лень их воплощать)))

      Удалить