среда, 23 января 2013 г.

О прошедшей скрап-вечеринке

Привет-привет! Наконец я добралась до публикации отчета о вечеринке, прошедшей 13 января в Скрапбукшопе! Так как я уже завсегдатай подобных вечеринок, то меня уже принимают, как родную ))) Как всегда было очень интересно: викторины, задания, совместное творчество.
 По традиции начинаем с чаепития и разговоров о скрапе...
 ... обсуждаем новое

 ... восхищаемся работами друг друга
... и приступаем к творчеству!
За творческим процессом наблюдает Маша
и нас развлекает светящимися перчатками единственный мужчина на вечеринке
Вот такие домики получились
Жалко, все вместе их сфотографировать не удалось - сегодня участники расходились постепенно друг за другом, забирая свои домики, в то время как остальные их еще доделывали.

9 комментариев:

  1. Классненько посидели, девочки! Завидую)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Тоже очень хотела пойти, но вроде в рабочий день была встреча.. эх. Мало того, что поболтали, так еще и поскрапили, какие молодцы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было две вечеринки: одна 29 -в рабочую субботу, а вторая 13-го в воскресенье!
      Приходи в следующий раз -здесь всегда очень весело!

      Удалить
    2. про 13 я как то пропустила =(
      ну как нибудь обязательно!

      Удалить
  3. Олеся, молодец! Я смотрю - все на своих местах уже;)) Эх, жаль не получилось мне доехать - домики чУдные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Юля, мы прям не сговариваясь на свои места расселись ))) Приезжай в следующий раз!

      Удалить
  4. Классный домик с бабочками! Олеся, а сбрось мне пожалуйста нашу с Ниной фотку на почту! На Нинин фотик совсем плохо получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Как жаль, что меня там не было! Так мне нравится эта атмосфера творчества! Эхх!!
    Но я в этот день была на МК и сделала потрясающий блокнок в стиле стим-панк! НО мысленно я была с вами!

    ОтветитьУдалить