суббота, 21 апреля 2012 г.

Моя первая ФОТОКНИГА (резюме)

В прошлом году я долго наблюдала за проектом 365 на Скрап-инфо. В конце концов втянулась ) Но так и не решившись на ведение проекта в бумажном виде, начала осваивать особенности цифрового скрапбукинга. После долгого сидения в интернете за просмотром цифровых страниц различных мастериц, я, наконец, смогла определится со своим стилем 365, и на основе понравившихся страниц начертила в фотошопе свой шаблон. Книгу я благополучно закончила и вот буквально пару дней получила ее из печати! И настолько она получилась обалденная, что я просто не могу не похвастаться ею!

Думаю, многим будет интересно, где можно распечатать фотокнигу, поэтому остановлюсь на этом подробнее.

На Скрап-инфо есть замечательный раздел: "Где распечатать альбом", но он был пустой )) Пришлось самой шарить весь интернет и выискивать компании, которые занимаются печатью, при этом меня, в первую очередь, интересовали такие параметры как:
- Цена
- Качество
- Максимальное количество страниц
Искала и заполняла раздел Где распечатать альбом на Скрап-Инфо. Думаю многим пригодится эта информация.
Книгу 365 я начала делать по одной неделе на разворот + некоторые страницы про один день. В итоге у меня получилось 108 страниц. Сначала я хотела печатать в Шаттерфляе (США), манили хорошие отзывы о качестве+ частые скидки на печать, но у них максимальное количество страниц 100, поэтому пришлось искать дальше.
Блерб (США) отпал по причине не очень довольных качеством людей + цена достаточно высокая. Я подумала, что в Москве в обилии печатающих лабораторий все ж можно найти достойное соотношение цены и качества.
Были отобраны Dream album и Кеншобук. (другие достойные по качеству компании не подошли из-за ограниченного количества страниц). Дальнейшую роль сыграла цена. Печать книги в Кеншобук мне обошлась в 3640 руб. (в Dream album это стоило бы ровно 5 тыс.)
Далее о качестве. Сравнить могу только с Принтбуком -держала в руках книгу в мягкой обложке. С Кеншобуком - это небо и земля. Кто будет заказывать в Принтбуке - выбирайте только Премиум.
Что мне не понравилось в моей книге - это не очень качественно приклеенная обложка - кое-где по краю чуть отходит -видимо пузырьки воздуха. И еще один минус -это квадратик с кодом, точнее их зачем-то два ) Возможно их можно как-то убрать, но в программе мне этого сделать не удалось.

В остальном претензий нет: обрезка точь-в-точь как было в программе, без всяких белых полос. Цветопередача отличная - распечатанная книга один-в-один как у меня на мониторе, даже по яркости, хотя обычно напечатанные фотки чуть темнее, чем на экране. Если уж совсем придираться -то бирюзовые оттенки получаются более голубыми. 
Ну и покажу несколько разворотов.



Если есть вопросы -с удовольствием отвечу)

33 комментария:

  1. Очуметь!!!классно!!!вот уже память наследникам будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Наследники пока не заинтересовались просмотром -ну и хорошо, дольше сохранится ))

      Удалить
  2. Олеся это чудо книга...
    Воу слов нет. Мне очень все понравилось, а главное стольком памяти :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даж муж оценил, хотя когда видел, что я делаю -гонял с компа )))

      Удалить
  3. Я на Принтбуке печатаю, там кстати, прямоугольники с кодом тоже в двух местах.

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, просто восхитительно!!! как здорово иметь такую книгу! ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за инфу про типографию, скорее всего буду искать тоже в конце этого года что-то такое для печати большого количества страниц...
    Книжка замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  6. круть! чесслово, это ж работы куча, памяти столько же, и очень компактно разместился целый год). сынуля хорош!!!;) да и вообще все фотки нравятся, молодец, Лесик! глядючи на тебя тоже захотелось осились цифровой скрапбукинг).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай, конечно, осваивай, оказалось ничего в нем сложного нет ))

      Удалить
    2. может ткнешь носом, где азы постигать?)

      Удалить
    3. везде полно ) все перечитала, например:
      http://www.scrapbooking4u.ru/master-class/7-firstscrapbook.html
      http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_69.html
      http://photo-shopinka.forumotion.com/t855-topic

      Удалить
    4. спасибо большое! а какой у тебя формат книги?

      Удалить
  7. Потрясающе получилось!!! Очень вдохновилась! Спасибо за ценный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Наверное стоит задуматься тоже о подобных книгах)

    ОтветитьУдалить
  9. Олесь, ну вообще!!!!!! Круто! Мне очень понравилось! Я уже подумываю о цифровом варианте на след год, т.к. бумажный слишком объемен и неудобен в хранении, а фото-книжка.... Блин, как же красиво ты все сделала!!!!! Может, я все-таки приеду к тебе когда нибудь!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Мне цифра больше нравится -я ее хоть как-то делать успеваю, а бумажки ваще туго идут. Приезжай конечно в гости ))

      Удалить
  10. Леся, как здорово! Стильное оформление, классные комменты к фоткам! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Тоже давно задумываюсь над вариантом фотокниги, но пока дальше задумок дело не пошло. Восхищаюсь и радуюсь вместе с тобой проделанной работе!

    ОтветитьУдалить
  12. книга - обалденная получилась. вот это да! зато потом детки очень оценят:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! спасибо всем за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, очень здоровская задумка!!! И исполнение отличное, спасибо за рассказ-показ :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Даааааааа! это круто! реально супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово! Умничка!!! Вот ее посмотреть :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся, какой грандиозный проект! как стильно получилось, очень красиво, ярко!
    Сколько памяти, сколько неповторимых моментов удалось запечатлеть и сохранить!
    Ты просто молодец, это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень круто!! Я все вот тоже думаю сделать что-то такое - но мне казалось, что и ста страниц не бывает! А тут такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. Олеся, обалденная книженция однако :) поздравляю!
    Я начала записи с рождения третьего сына... но вот уже пара недель пустует... мы заболели, и охота пропала записывать... :( всё-таки длительные проекты, видимо, не для меня :(
    а тебе прямо завидую )))

    ОтветитьУдалить
  20. Олесь, ты герой! От книги в восторге, ссылку на пост срочно в избранное! ))) Я сейчас пытаюсь освоить цифроскрап, ибо с двумя свободными руками сейчас напряг ))) Очень вдохновляюще, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Идея и исполнение просто потрясяющие! Олеся, скажите пожалуйста, а там какой максимум страниц?

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо всем-всем! Максимум страниц не знаю )) больше 110 точно, скорее всего до 200

    ОтветитьУдалить
  23. Олеся, через твой отзыв узнала об этой компании. Книга потрясающая получилась.
    У меня вопрос - листы то ты готовила в течение года. Как ты их потом в печать подавала ? У них есть какой то шаблон в который надо вписать страницу или как ? Если можно расскажи поподробнее про это в личку.

    Я взяла шаблоны от Бекки хиггинс для цифрового скрапа и наверное буду делать в таком стиле. Но хочется сразу сделать так, чтоб потом под печать было, чтоб не переделывать. Поделись пожалуйста информацией, фотокниг ни разу не печатала и запороть не хотелось бы.

    ОтветитьУдалить